В начало

iOS

Android

О поездке в Александров

Здравствуйте. Хотим поделиться впечатлениями от нашей первой поездки. В перерыве между майскими праздниками мы решили побывать в двух городах – Александрове, что во Владимирской области, и Сергиевом Посаде. Заранее забронировали гостиницу в первом, хотя можно этого было и не делать, номеров свободных была масса, может, потому, что это были будни.
    Ездили на автомобиле. От Щелково навигатор повел нас по Малому кольцу до Ярославского шоссе, потом до В. Двориков, где резко повернув направо на Александровское шоссе, мы вкусили все прелести одной из бед нашей любимой Родины. Но как оказалось позже, когда мы въехали в сам город Александров, это были только цветочки))) в Александрове НЕТ ДОРОГ…там только трещины и дыры…машины ездят, как хотят, чтобы объехать хоть как-то все те препятствия в виде ям и бугров, из которых собственно и состоят улицы…хорошо, что нас было двое))я смотрела под колеса, чтоб не угодить в очередную яму, а Валера следил за дорогой))
    Номер у нас был в гостинице «Александров», стандарт, эконом за 1700 рублей сутки с завтраком + 100 рублей с нас взяли за стоянку авто. Номер не стоит этих денег. В маленькой комнате стоит двуспальная кровать, стул, стол, шкаф и тв. Перемещаться можно только по одному или боком. Такое впечатление, что санузел не помнит ремонта уже лет 15…батарея ржавая, дверцы душевой кабины облупленные и не закрываются. В общем, полный совок. Обедали мы в номере, еду привезли с собой.
    Осматривать город решили пешком, чтобы не повергать риску подвеску нашего авто. Городок маленький, и до всех достопримечательностей можно добраться своим ходом. Сначала были в Кремле (Александровская слобода). Красиво. Тихо. Внутри есть и музеи, и жилые и хозяйственные постройки, где живут монахини и церковные служители. Сделали много фотографий и видео. Но внутрь выставок и музеев не попали. Почему-то к 16ти часам всё закрылось. Причем не смогли попасть даже в туалет на территории, на нем висел замок и объявление: «Посещение только по экскурсионным билетам».
У нас была заранее распечатана карта всех достопримечательностей города. Обогнув Кремль, чтобы увидеть обозначенную на той карте Спасо-Преображенскую церковь, погрузились в действительность российской глубинки…Свалка мусора посреди дороги, пьяные местные жители и обшарпанные тыльные стены музея Александровская слобода… И буквально в 50ти метрах от Кремля стоит убогая заброшенная никому не нужная, но прекрасная в своей запущенности, церковь…
    Потом мы прошлись по центральной улице Александрова. Что больше всего поразило: все магазины, сувенирные лавки, маленькие кафешки работают до 17ти часов)) цены на билеты в кинотеатр ничуть не отличаются от московских – те же 350 рублей)) на главной площади, конечно, Ленин с протянутой рукой))
    Ужинали мы в ресторане нашей гостиницы. Меню предвещало дегустацию новых блюд, но увы, большей части из того, что было выбрано для заказа, не могло быть нам приготовлено или отсутствовало… Не удалось нам попробовать знаменитый Курник, не захотели повара его готовить, так как до закрытия ресторана оставалось ТРИ часа (сели за столик мы в семь), но зато подали потрясающего вкуса Жюльен. И сёмужка с рататуем была просто объедением. И сытно очень. Но следует отметить, что ресторан очень приличного вида с тихой приятной музыкой. Официантка старалась, чтобы мы остались довольны, и даже сварила нам кофе…
    Попав в наш номер, мы увидели объявление, что по техническим причинам в городе отключается горячая вода с 23.00 до 6.00. Ну и ладно. Мы нагулялись и планировали спать . Но в 24.00 отключили еще и свет…Тоже в общем-то не беда для уставших путников, но матч чемпионата мира по хоккею досмотреть хотелось…
    Завтрак нам полагался в стенах всё того же ресторана. По талончику, полученному на рецепшене, нам было выдано по порции риса с овощами и сосиской и чай (кофе). Вкусно и необычно для завтрака. Мы ожидали овсянку и бутерброд с сыром)))
    Там же в гостинице мы прикупили по магнитику и отправились дальше. В этот день нам предстояло доехать и осмотреть Сергиев Посад.